Глава 1.
[Том]
- Привет.
- Привет, Том. Как ты? Что-нибудь случилось?
- Всё ок, Билл. Я вот что хотел спросить, расписание нашего дня рождения у тебя?
- Да, прости. Забыл занести тебе его.
- Ничего. Можно я приду и возьму его?
- Конечно, сейчас придёшь?
- Не, я ещё в клубе, буду позже.
- Слушай, ну я тогда оставлю дверь открытой, зайдешь и возьмёшь. Будет на столе. Потом просто хлопнешь дверью, она закроется.
- Ок, спасибо. Билл…
- Что?
- А почему ты не поехал с нами?
- Не хотелось…я устал, тем более, что ещё столько нужно успеть для вечеринки, силы копить надо. Осталось всего два дня.
- Ты прав. Это же наше 18тилетие.
- Точно. Ну ладно, Том, не буду тебя отвлекать, развлекайся, я – спать.
- Билл…
- Ну что, Том?
- Я люблю тебя…
- …
- Я люблю тебя и очень рад, что у меня есть такой брат.
- Я тоже рад, Том. Всё, пока.
- Пока.
В трубке послышались короткие гудки. Ладно, вернусь, пожалуй в клуб, хотя нет, лучше поймаю такси и в отель, Билл прав, всего два дня, а ещё столько нужно сделать. Скоро первое сентября, нам исполнится 18 лет. Не могу поверить, что живу с этим человеком уже так долго. После разговора расхотелось возвращаться в этот шумный зал, где на тебе виснут всякие сучки, захотелось домой, обнять брата и спокойно лечь спать. Я сказал домой? Ну нет, сложно сказать, что отель – это мой дом. Просто, мой дом там, где Билл, поэтому я так легко переношу все разъезды и наш тур…Так где там такси?
- Эй, эй, постойте!! Да, да, спасибо, - сажусь в машину, называю адрес…
Мимо летят улицы города, огни, мелькают редкие прохожие, и почему-то мне вдруг становится так холодно, грустно, хочется сказать, чтобы водитель ехал быстрее, но я и так вижу, что скорость большая. Почему мы расстались с тобой, Инес? Не знаю. Что я сделал не так, чем тебя огорчил? Ты так и не смогла объяснить причину…Жаль, мне казалось, я даже любил тебя. Но я думаю, что мне всё же повезло больше, чем тебе и многим другим, потому что, даже расставшись с тобой, я знаю, что есть человек, который меня всегда поддержит, будет рядом. Не представляю, как другие люди живут без своих близнецов? Смешные, наверное, рассуждения, но всё так. Я очень люблю тебя, Билл, говорят, что братья не ладят, но у нас с тобой замечательные отношения. И я рад этому, очень рад. Я искренне желаю, чтобы в твоей жизни всё сложилось так, как ты мечтаешь, но мне нужно, чтобы в ней всегда было место и для меня. Надеюсь, для тебя это тоже важно. Я знаю, какой ты замечательный, ты и правда такой, и мне больно, когда вся эта жёлтая пресса пишет глупости, гадости о тебе. А ты живой, замечательный человек и такой хороший, что даже немного наивный. Смотря на тебя, невозможно не улыбаться. Пусть все завидуют нам, потому что мы счастливы тем, что есть друг у друга…
Машина останавливается у входа.
- Возьмите, сдачи не надо, - говорю я, протягивая водителю деньги, и вываливаюсь из такси. Забегаю в холл, беру ключи от своего номера и несусь к лифту. И что меня так гонит, не знаю, Билл всё равно уже спит, и я не буду его будить.
Наконец, наш этаж. Захожу в номер, включаю свет….Мда, не мешало бы мне здесь прибраться. Тут вспоминаю, что хотел зайти к Биллу, да, надо поторопиться, а то что-то мне не хочется, чтобы он спал с открытой дверью. Мало ли….Всяких идиотов хватает. Глупости, конечно, но…Далеко ведь и идти не надо, всего пару шагов к двери напротив. Осторожно поворачиваю ручку, дверь приоткрывается, слава Богу, без скрипа, и я захожу. На письменном столе горит маленькая лампочка, я подхожу и вижу листок с планом. Да, Дэвид с ребятами постарались, спасибо им огромное за то, что понимают, как для нас важно всё это. Разворачиваюсь, чтобы уйти, но потом думаю, что не мешало бы выключить свет, чтоб не мешал Биллу спать. Снова поворачиваю голову к столу, и тут мой взгляд падает на кровать, на моего спящего брата. Свет лишь слегка освещает его, но всё равно я отчётливо вижу умиротворённо-спокойное выражение его лица. Почему-то кладу план обратно на стол и подхожу ближе. Сажусь рядом с кроватью и смотрю на тебя. Ты спишь на боку, лицом ко мне, одеяло немного сползло, оголив твоё маленькое плечико, оно немного подрагивает при каждом твоём вдохе, одна рука свесилась с кровати, а вторая лежит возле подбородка. Невольно любуюсь тобой, сам не осознавая, почему делаю это. Тебе снится спокойный сон, дыхание ровное, губы слегка приоткрыты… Mein Gotten, мне только осталось сказать, что ты красивый. Это прямо нарциссизм какой-то. Но ты и правда сейчас такой милый. Я сижу словно загипнотизированный тобой, такое иногда со мной случается, например, когда мы на сцене…Дальше всё происходит как во сне…Я чуть приподнимаюсь и целую твоё плечо, сажусь обратно, вероятно с ужасом непонимания в глазах, мда, если бы ты сейчас проснулся, то точно бы испугался меня. Я сижу в ступоре какое-то время. Не могу поднять себя. Вновь окидываю тебя взглядом, задерживаюсь на твоих губах…Кажется, сон продолжается, потому что я подношу руку к твоему лицу и осторожно касаюсь пальцами твоих губ, проводя по ним, они такие мягкие, хоть немного суховаты. Потом я убираю руку и прижимаю её к своим губам, будто силясь почувствовать твой вкус…О Боже, неужели всё это из-за тех двух стаканов виски в клубе? Наверное, да, иначе почему всё это? Я быстро поднимаюсь и выбегаю из номера, так и не забрав листок, не выключив лампу. Дверь хлопает, и я думаю, что, скорее всего, разбудил тебя, чёрт …Не зная, что делать со всеми этими чувствами, я без сил валюсь на кровать и отключаюсь. В этот момент мне уже плевать на какой-то там план дня нашего рождения.
[Билл]
Фух…Как же я устал…Иногда уже и сам не рад, что на носу эта вечеринка, потому что, хотя Дэвид и ребята всё это придумали, но осуществлять, как выяснилось, всё это нужно вместе. Вот сколько мы сегодня проторчали с Томом у этого повара, пока всё заказали, вымотались ужасно…Надо было дома праздновать, но нет нам же шик подавай, ну я-то ладно, но Том был в восторге от идеи с ледяным баром. Как мы там будем, не знаю…А он ещё и в клуб поехал, и как его на всё это хватает. Мда…А у меня уже глаза слипаются, но я ещё не ложусь, как будто жду чего-то. Мне скучно. Одному. Без тебя, Том. Уже привык за 18 лет всё время быть рядом, но чем старше мы становимся, тем меньше остаётся время друг для друга. А я так хочу, чтобы в твоей жизни всегда было место для меня. Вздрагиваю от звонка мобильного, кидаюсь к трубке, вздох облегчения: звонишь ты…
- Привет, - ты как будто чем-то расстроен.
- Привет, Том. Как ты? Что-нибудь случилось?
- Всё ок, Билл. Я вот что хотел спросить, расписание нашего дня рождения у тебя? – и он звонит мне в 12 часов, чтобы спросить об этом?
- Да, прости. Забыл занести тебе его.
- Ничего. Можно я приду и возьму его? – Так значит, он уже в отеле, ура! Можно будет поболтать, посидеть вместе.
- Конечно, сейчас придёшь? – сердце заходится в радостном стуке.
- Не, я ещё в клубе, буду позже. – всё счастье моментом испаряется, еле придумываю, что ответить, настроения нет.
- Слушай, ну я тогда оставлю дверь открытой, зайдешь и возьмёшь. Будет на столе. Потом просто хлопнешь дверью, она закроется.
- Ок, спасибо. Билл…
- Что?
- А почему ты не поехал с нами? – уж так уж тебя это интересует?
- Не хотелось…я устал, тем более, что ещё столько нужно успеть для вечеринки, силы копить надо. Осталось всего два дня.
- Ты прав. Это же наше 18тилетие. – ох неужели додумался.
- Точно. Ну ладно, Том, не буду тебя отвлекать, развлекайся, я – спать.
- Билл…
- Ну что, Том?
- Я люблю тебя…
- … - мне показалось или…сердце ухнуло куда-то вниз. К чему бы это?
- Я люблю тебя и очень рад, что у меня есть такой брат. – а ну да, ну да, а чего ты ждал, Каулитц?!?! Идиот какой-то, тьфу…
- Я тоже рад, Том. Всё, пока.
- Пока.
Я ещё долго держал трубку в руках. Ничего не понимаю, что это за странное чувство появилось внутри, когда ты сказал, что любишь. Вот я придурок, ладно, так недолго и с ума сойти, пойду-ка спать…Всё равно ничего лучше не придумаю. Только надо план этот достать, так….придётся оставить лампу включённой, блин, не могу спать, когда свет горит, но чего не сделаешь ради любимого братца, которому приспичило в два ночи, а раньше он не приедет, припираться ко мне за этим листочком. Scheisse…
Ложусь в кровать, но не засыпаю, проваливаюсь в дрёму…
Не слышу, но чувствую, что открылась дверь, ну, конечно, это ты. Кто же ещё? Но я не могу ни глаз открыть, ни пошевельнуться. Не знаю, как назвать это состояние, может нирвана, хотя нет, фигня какая-то. Тихие шаги, лёгкий шелест бумаги, блин, хоть бы свет выключил, ведь это из-за него я не могу отключиться совсем. Тут я чувствую, что ты рядом, наверное, сел возле кровати, только зачем? Всё же я не могу пошевелиться, да и не хочу. Проходит какое-то время, и я уже начинаю злится, собираясь “внезапно проснуться”, когда неожиданно чувствую прикосновение к плечу. Причем это не что иное, как губы, твои губы. Я лежу в оцепенении, ничего не понимая, но то, что происходит дальше совершенно выбивает меня из колеи: ты касаешься моих губ. Пальцами. Проводишь по ним, осторожно и легко, и убираешь руку. Кажется, я начинаю тяжело дышать…Боже, что происходит? Но тут я слышу, как ты поднимаешься и убегаешь. Хлопает дверь. С резким звуком я выхожу из дрёмы и открываю глаза. Приподнимаюсь на постели и оглядываюсь по сторонам: лампа так же горит, план лежит на столе, всё как и было, когда я ложился, а на часах всего лишь без десяти час, значит, ты ещё не приехал, значит, всё это мне приснилось. Выдыхаю и ложусь обратно, уставившись в потолок…Почему же тогда я так живо всё это чувствовал, и ещё большее почему - почему меня это так взволновало?...
[Том]
Утро, свет бьет в глаза, я ворчу и поднимаюсь с постели. Уже 10 утра, а в 11 у нас встреча с организаторами нашей пати, пора идти в душ и будить Билла. Билл….Чёрт, что это вчера произошло? Ах, ладно. Том, забудь…иди-ка лучше в душ, освежись и выкини всю эту чушь из головы.
По-быстрому собравшись, тащусь к Биллу в номер. Стучу.
- Открыто.
Дёргаю ручку, но дверь не поддаётся.
- Билл, ну что за чертовщина, я не могу открыть!
- Э….подожди.
Слышу шаги, наконец, ты открываешь дверь. В руках расчёска, а я застал тебя за любимым занятием.
- Странно, я же оставлял её открытой, чтобы ты пришёл, а тебя не было. Ты забыл про расписание?
- Я…э…а, ну да, забыл, поздно приехал и вырубился, - не мог же я сказать, что я заходил, но ты, мой милый братец, своим видом так меня взбудоражил, что я не просто унёсся из твоего номера со всех ног, но ещё и успел перед этим тебя поцеловать в плечо и прикоснуться к твоим губам. 3,14здец, как говорится.
- Ну да, я так и подумал, когда утром проснулся, только вот почему дверь-то закрыта?...Ах, ну ладно, мелочи жизни.
- Ну да, что-то в этом роде. Кстати, Билл, через 15 минут нам надо быть в холле.
- Та знаю я, сейчас буду готов. Жди меня внизу.
- А можно я побуду с тобой? – Господи, что у меня с языка сорвалось-то…
Ты поворачиваешься на меня, удивлённо приподняв брови.
- Ну посижу тут, поболтаем, пока будешь собираться, а то одному скучно.
- Ну, конечно, можно, я что прогнал бы тебя, - ты улыбаешься, и мне спокойней.
[Билл]
Что он сказал? «Можно я побуду с тобой?» Нет, ну не то, чтобы эта фраза была странной, но в его исполнении звучит как-то…Ну в общем, непонятно… Я поворачиваюсь и смотрю на тебя, ты какой-то рассеянный.
- Ну посижу тут, поболтаем, пока будешь собираться, а то одному скучно. – вдруг говоришь ты.
- Ну, конечно, можно, я что прогнал бы тебя, - ну да, ну да, а чего ты ждал, Каулитц?!?! Идиот …Что-то я слишком часто говорю себе это в последнее время, и каждый раз из-за Тома, что ж такое?...
- Ну всё, пора идти, - я, наконец, заканчиваю со своими волосами, а то торчали с утра как я не знаю что, ещё похуже, чем мне для концерта делают…Гримёры позавидовали бы…
Ты встаёшь с кровати, я хватаю мобильник, и выходим из номера. Впереди куча дел…